27 июня 2012 года приемочная комиссия присвоила комплекту рабочей документации источника питания стабилизированным напряжением постоянного тока бортовой сети пассажирского электровоза ЭП2К
постоянного тока ИПБС26 380/110ЗУ У2 литеру «О1».
Серийное производство источника питания ИПБС26 380/110ЗУ У2 запланировано на 2013 г.
Источник питания постоянного тока ИПБС26 380/110ЗУ У2 предназначен для преобразования трехфазного переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц в постоянный ток со стабилизированным напряжением 110 В (для питания цепей управления электровоза) и изменяемым от 122 до 141 В напряжением постоянного тока для цепи подзаряда аккумуляторной батареи (в дальнейшем именуемой АБ) с гальванической развязкой между входом трехфазного тока 380 В, 50 Гц и цепями управления и подзаряда АБ.
Источник питания имеет два выхода.
Выход 1 предназначен для питания стабилизированным напряжением 110 В постоянного тока цепей управления, электронных устройств и вспомогательных цепей электровоза.
Выход 2 предназначен для подзаряда АБ электровоза постоянным током с регулируемым в зависимости от температуры окружающей среды выходным напряжением.
Выход 1 источника питания имеет два канала.
Канал 1 предназначен для питания цепей управления мощностью 11 кВт номинальным выходным током 100 А и максимальным выходным током перегрузки до 120 А в течение 120 с.
Канал 2 предназначен для питания вспомогательных нагрузок мощностью 9 кВт номинальным током 82 А и максимальным выходным током перегрузки до 100 А в течение 120 с.
Суммарная мощность источника питания составляет 26 кВт.
Впервые в источнике питания для мониторинга параметров и состояния устройства использована HMI технология.